Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от fagot  А вы "хитрый" однако )))) Не уводите в сторону, здесь речь не о например некоторых седельных тягачах, у жутко дефорсированных двигателей которых рабочие обороты коленвала около 1000-1200 и 90% пробегах по трассе | 
	
 При чем здесь "хитрость"?
С каких это пор у тягачей жутко дефорсированные двигатели? И как это можно дефорсировать дизельный двигатель у которого воспламенение топливной смеси по происходит от сжатия?
Да, обороты невысоки, но нагрузка на ЦПГ опять же выше. И удельная нагрузка выше. Есть разница между 400 л.с., везущих 40 тонн и 106 л.с., везущими 1500 кг? 
И маленький вопросик: какова основная причина старения масла?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от fagot  А где я предъявил "претензии хотя бы к качеству масел"??? Не приписывайте мне ваши домыслы пожалуйста
 | 
	
 Домыслы? То есть про все вытекающие писал кто-то третий?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от fagot  все вытекающие из этого уровни качества всего ,что касается автомобиля - и смазочных материалов |