ТО4 делал у ОД, а вот "второе" ТО4, т.е. на 120т.км уже делал сам, ремень навесного и его ролик, были в отличном состоянии, менять не стал.
На 140т.км на ремне появилась трещинка, рисковать не стал т.к. в командировках бываю и остаться ночью на трассе без аккумулятора не хотелось.
На 160т.км появился свист, ну думаю подошел и ролик, купил отдельно сам ролик (без натяжителя), поменял, свист не пропал, оказалось подшипник компрессора. А ролик ремня - пластик конечно немного поизношен, но подшипник в идеальном состоянии, думаю он как минимум 120т.км должен пройти.
Это к тому что можно его и не менять, и ТО уже на 3 т.р. дешевле (ну конечно если машина не на гарантии).
---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------
Цитата:
Сообщение от leopard57rus
1711015900 это заменитель судя по нормативным документам на рено от АФ)
|
Что то в продаже таких не нашел((
И все же интересно что же в оригинале стоит.
А как по регламенту замена свечей на 2.0?