Цитата:
Сообщение от Компотиус
Если будет сечь между корпусом и керамическим изолятором,то можно запороть катушку.
|
Не совсем понятно как это "сечь между корпусом и керамическим изолятором". Через изолятор до центрального электрода свечи? Тогда пропуски зажигания сразу пойдут. Для такого дикого случая надо чтобы либо изолятор треснул от слишком усердной затяжки либо свеча была изготовлена в гаражах поселка Прибрежный

Коричневый поясок это совершенно обыденное явление - это оседает пыль/грязь в электростатическом поле, плюс старение резины наконечников никто не отменял. О состоянии свечи он не говорит никак. Чтобы предотвратить его появление - надо менять свечи четко по техноте: "Нанесите на все четыре катушки зажигания валик смазки FLUOSTAR 2L диаметром 2 мм по внутреннему краю колпачков проводов высокого напряжения." Артикул ее 82 00 168 855. Стоит эта радость жизни в районе 3500-4500 за 100г тюбик

Потому я ни разу не видел, чтобы дилеры ее наносили на свечи, с завода наблюдал следы этой смазки и свечи были без пояска.
Старые свечи после заводских всегда с поясками были, при этом ни на Символе, ни на Мегане, ни на Флю никаких проблем с катушками не было ни разу. Катушки горели частенько на более ранних К4М, проблема была решена путем перебора поставщиков на М2ф2, если интересно, в журнале "АБС-авто" была статья. Насчет обработки наконечника силиконом вопрос открытый - Fluostar позиционируется как безсиликоновая смазка (перфторат). А вот уплотнительные кольца на катушке я бы тоже рекомендовал сразу после покупки промазать консистентной силиконовой смазкой, вынув катушки - это защитит колодцы от попадания воды и вытаскивание катушек из колодца будет легким и приятным занятием.