Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 13:07   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

педаль в пол нужна для того чтобы дать нагрузку на мотор 100%, чтобы УОЗ вплотную приблизился к запомненным максимальным и ЭБУ стал проверять работоспособность мотора на более высоких углах. чтобы изменить эту самую адаптацию и разрешить более высокий УОЗ, или наоборот понизить когда бадягу влил.

адаптация в принципе никогда не прекращающийся процесс, каждую секунду работы мотора ЭБУ анализирует данные и подстраивает работу. погода поменялась, дождик пошёл, влажность изменилась, атмосферное давление скакнуло, это всё учитывается и работа мотора корректируется.

какие нафиг полтора года? ты о чём вобще?
несколько раз выйти на максимальную мощности и адаптация на новый бензин будет сделана.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links