Добрался я наконец-то до музыки в машину!
Итого поменяно все кроме задних колонок, толку 0 от них.
Фронт hertz esk f165.5(установояная глубина 43 мм) мидбасс, твитер хертц dt 24.3.Мид напрямую , твиты через кросы. Работают от усилителя lighting audio 2100 ( искал по тестам в автозвуке)
Голова пион 5700, хотел сохранить свободные руки и подрулевой.
Саб активный kicx icq 300( скрутить 3 проводка и снять если чо)
Завибрил/зашумил передние двери.
Итог:
Времени настраивать небыло, порадовали пищалки, четкий звук, не режет уши. Саб больной на всю его голову. Честно не ожидал от такой цены приятного баса. Пока ехал до работы , останавливался чтоб усиление на нем убавить, стоит без басс буста, гейн на %35. Усь на тыл тоже в районе 40%. Подрулевой подключу попозже, вместе с микрофоном.
P.S. Завтра соберу окончательно машину, почти весь зад разобран

.
Есть один нюанс по звуку - нет самого сочного баса( барабаны), точнее провал в этой частоте. Либо надо всетаки мидбасс ставить через кроссовер(которых нет) , либо дело в штатной проводке, а я к ней подключался, только твиты сам тянул. Было лень в двери провод пихать,родные вроде толстенькие. Либо динамик всетаки упирается в обшивку двери, но опять же низы играют на мидах отлично ( резонанс то больше, на нижней частоте). Либо я в спешке перепутал RCA на магнитоле , поставил в фронт на тыл, а саб на перед. Сильно не выкручивал, хоть акустика и разогретая, ставил друг в машину, ракачивал ее

звука хватает! Если есть вопросы - задавайте, фото есть только разобранного мегаши