Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2015, 15:48   Сообщение #486
Gofffsky
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
Gofffsky, конкретная модификация двигателя это 3 цифры после названия мотора.
двигатели у 2 и 3 мегана имеют разные модификации, поэтому и мощность у них разная.
то что катализатор одинаковый как раз подтверждает то что евро и мощность не связаны.

---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------


и заметь при этом катализатор не вырезается и нормы выхлопа не портятся
ещё один довод к тому что мощность и нормы евро не связаны.

что там реально прибавляется надо тоже смотреть внимательно. если несложно то процитирую на каком моторе какой прирост.
я подозреваю что при масштабировании их прирсота на наши 100 ЛС прирост будет соответственный
Я не говорю ничего про то что нужно вырезать. Я говорю что от софта (прошивки) зависит очень многое.
Последние цифры отличаются это да, в реальности отличаются только мозги и пара датчиков. Т.е. был реальный пример когда ставили с Мегана 3 на Меган 2 мотор, не меняли ничего, просто подключили и поехали, ошибок нет. Я работаю у дилера Рено еще, так вот там занимаются ремонтом если нужно, и перебирают моторы, все номера деталей двигателей от Меган2 и 3 идентичны, кроме мелочей, автомат или механника например, там разные колен валы и то различие только в крепление маховика.

По поводу официального тюнинга от БМВ - диск + шильдик + работа диагноста дает прирост мощности от 15-20%, это заявляет производитель.
__________________
Я на Drive2
http://www.drive2.ru/r/renault/868365/
Gofffsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием