Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
Gofffsky, конкретная модификация двигателя это 3 цифры после названия мотора.
двигатели у 2 и 3 мегана имеют разные модификации, поэтому и мощность у них разная.
то что катализатор одинаковый как раз подтверждает то что евро и мощность не связаны.
---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------
и заметь при этом катализатор не вырезается и нормы выхлопа не портятся
ещё один довод к тому что мощность и нормы евро не связаны.
что там реально прибавляется надо тоже смотреть внимательно. если несложно то процитирую на каком моторе какой прирост.
я подозреваю что при масштабировании их прирсота на наши 100 ЛС прирост будет соответственный
|
Я не говорю ничего про то что нужно вырезать. Я говорю что от софта (прошивки) зависит очень многое.
Последние цифры отличаются это да, в реальности отличаются только мозги и пара датчиков. Т.е. был реальный пример когда ставили с Мегана 3 на Меган 2 мотор, не меняли ничего, просто подключили и поехали, ошибок нет. Я работаю у дилера Рено еще, так вот там занимаются ремонтом если нужно, и перебирают моторы, все номера деталей двигателей от Меган2 и 3 идентичны, кроме мелочей, автомат или механника например, там разные колен валы и то различие только в крепление маховика.
По поводу официального тюнинга от БМВ - диск + шильдик + работа диагноста дает прирост мощности от 15-20%, это заявляет производитель.