Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2015, 23:34   Сообщение #19839
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
PS: логику работы электромагнитного клапана регулирования подачи масла в охладитель не пояснишь? И за счет чего осуществляется циркуляция масла в коробке в режиме паркинга?
про охладитель в нашем случае не поясню, ибо по нашей коробке конкретно не видел информации (смотрел по более старым вариациям но не факт что у нас также, сделали же специальный холодный термостат, могли и логику изменить), предполагаю что зимой он должен открываться для быстрого прогрева но при каком именно морозе он открывается, хз, а сидеть в мороз с клипом в замёрзшей машине ради любопытства я не горазд)))

циркуляция масла в коробке не прекращается вообще никогда, потому что крыльчатка насоса масляного жёстко сидит на выходном валу мотора и пока крутится мотор, крутится насос и создаёт давление

на скорость прогрева выбранная передача не влияет, а вот то что при густом масле давления внутри коробаса далеки от идеала это факт. слишком густое масло текущее через калиброванные отверстия не может дать паспортное давление
и ничего хорошего в том что ты будешь играться с давлением переключая передачи на замёрзшей коробке нет.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием