Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 14:41   Сообщение #1110
kondav
Мастер

Мегановод
 
Аватар для kondav
 
Имя: Артем
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Megane Coupe
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщениях
По умолчанию

deenee, приходил к ним с плавающими оборотами, т.е. запускаешь холодный двигатель (уверенный пуск), прогреваешь до первого кубика на приборке и в путь.
после каждой подгазовки обороты зависают в районе 1.5-2 тыс. проходит время и вниз спускаются...и так минут на 10. замечал такое только в пробках, на температуру за бортом по-барабану.
ОД заявили, что требуется чистка дросселя.
на мой вопрос гарантия ли, ответили - НЕТ
на следующий вопрос, с чего это дроссель запачкался и чем, если не секрет? ответили, что нефтепродуктами. а вот на вопрос, откуда в дроссельном узле масло - ответить не смогли, но обязательно нужно чистить и только за свой счет.

вообще странный подход у сатурна к некоторым операциям. менял колодки, был неравномерный износ между внутренней и внешней сторонами на одном колесе.
предложил им произвести чистку суппорта дык потребовали денег, хотя, раньше думал, что чистка и смазка суппорта обязательная процедура при замене колодок...
kondav вне форума   Вверх Ответить с цитированием