Цитата:
Сообщение от YRA62
kirov500, В твоём профиле написано: можешь починить хоть трактор,хоть ведро. А сам спрашиваешь такие простые вещи. Хотя бы теорию ДВС и МКПП изучал, знаешь? Или ты просто ленивый парень настолько, что лень полазить по разделам и темам форума. Иномарок не стоит бояться, изучай.
Отличие в чём: в Жигулях мы могли всё сделать сами и они заведутся, в иномарках сегодняшних почти вся власть в БК. Он решает запускать мотор или нет, по твоей просьбе. А поправить мозги этому БК порой можно только с помощью спец.приборов. Телефоны эвакуаторов нужно всегда иметь при себе.
|
Сурово однако!Может просто я недостаточно точно задаю вопрос. В жигулях понятно все, начал делать одно, по ходу еще что нибудь отломил. Пошел в поселок, через 500метров купил все необходимые запчасти, а они относительно недорогие. Тут ситуация другая, ближайший сервис через 200 км, запчасти дорогущие. Была раньше и 6-ка, и 9-ка, и двигатель я сам делал, и кузовной ремонт/сварные работы/. Но ведь уровень ремонта там намного ниже!

, нежели в современных машинах. Движки там простые были, карбюраторные, что там больно и чинить то было? Не то что сейчас напичкано всего.
Суть вопросов в основном в том, как сохранить дольше , без ремонтов, жизнь нового авто. Зачем покупать новую машину и ее чинить. Лучше предупредить заранее возможные проблемы, чем потом после гарантии офигенные бабки выкладывать.
Вопрос 1 по автоматической блокировке дверей: Если смысл ее включать, если ты живешь не в мегаполисе, и не опасаешься что кто то набросится на тебя из вне. Ведь на автоматической блокировке сколько раз отработает замки? Да не сосчитать, и сломаются они скорее всего после гарантии. Так может не стоит без надобности ею пользоваться?
Вопрос 2 по оборотам двигателя: на новой приборке на тахометре желтой зоны нет, красная от 6 до 7 тыс/об/мин. Ну например на механике если я длительное время буду передвигаться на 5 тыс оборотах, как будет чувствовать мотор, уменьшится ли его ресурс. Ведь одно дело кратковременно поднимать обороты до 5-6 тыс., другое дело двигаться длительное время. Вариатор не в счет, потому как варик сам переключается, и бережет движок от перегрузок.
Ну вот просто к примеру, взять бензопилу Хускварна 372XP , понятно что двигатель простой 2Т, карбюраторный, НО: производитель рекомендует обороты двигателя держать в пределах оптимальных на максимальной нагрузке, а это 14500 об/мин. И при этом ресурс двигателя не уменьшается. У самого данная пила и ей уже было испилено под 10 000 кубометров, а это примерно под 200-250 лесовозов дров. Пиле 8 лет прекрасно себя чувствует, замена только расходники: ведущая зведочка шины и цепи. Данный правильный подход и уход, обслуживание напрямую показали долгожитие пилы. Деньги потраченные на нее были не зря.
Понятно, что пила не машина, но подход тоже должен быть правильный.
---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
Мало того - зачастую вручную запираюсь.
А электронная отсечка зачем? При нужде можно и в нее упереться. Но часто не злоупотреблять. А так-то, кратковременно при разгоне до 5000 считаю нормальным. На трассе 3000-3500 так же, а 4000 как бы и ничего, но долго ли сам звук мотора выдержишь?
|
Спасибо, ответ в точку, действительно мотор на 4000 шумный. тут спасение похоже только 2 литра и 6-ст. МКП, ну опять цена. А на механике есть отсечка? как в жизни наблюдается?