Цитата:
Сообщение от arkadiy_3000
Я от электрики тоже далековат, но субъективно можно рассмотреть следующее:
пожертвовать самым нижним положением рычага, то есть сделать его только для сервисного режима. Я так полагаю, что надо какой-то проводок обрезать по которому подается питание, во время работы двигателя.
|
Далек-не далек... Но мысли в правильном направлении. Нижнее положение рычага - большая скорость или сервисный режим. Можно попробовать такой вариант. Разорвать цепь питания двигателя на большой скорости. На электродвигателе - контакт 5. На БКЗ - не помню. Если кому-то будет интересно, то могу посмотреть. Как будет выглядеть. Под капотом размыкаем вышеуказанную цепь. При работающем двигателе включаем стеклоочиститель для работы непрерывно на малой скорости (вроде - второе положение рычага). Когда они достигнут нужной точки, переводим рычаг в третье (самое нижнее положение). Щетки остановятся. Чтобы опять стали елозить, переводим рычаг во второе или первое положение. Неудобно. Надо ловить момент остановки щеток. Ничем не жертвуем. На провод, про который я выше сказал нужно установить разъем. Можно какой-нибудь симпатичный, фирменный, чтобы ОД подумал, что так и было.