Владимир 2010, все, друг мой. соответствует тому, что изложено в первом сообщении. И логи это подтверждают и измерения.
Сходил и проверил. Да-а-авно не смотрел. Подумал, может что-то и устаканилось.
Хотя, как могло нормализоваться, если летом АКБ села при постоянном (практически) движении?
Говорил же об этом. По логу не будет она в нормальном состоянии никогда.
Пуск холодного - 14.6 В
Некоторое время так и держится. Потом падает до 13.5 В.
И в дальнейшем снижается. И в движении - именно так, как я говорил.
Болтается около 13 В.
Это же было у меня при измерениях и у ОД и в сервисе Бош.
Вердикт однозначный. Напряжение низкое. Это подтверждают все нормативы и ГОСТ.
Но такое заключение дают незаинтересованные стороны. Независимые.
Производитель только не признает. И не признает неофициально.
Слова к делу не подошьешь.
Беда вот, в чем. При убеждении в недостатке и попытках найти причину сего,
утонули в бессмысленной говорильне. Где говорили, что попало, что угодно.
Причины этого - до лампочки. Амбиции или еще что. Это нужно?
Конечно - нет. Мне важен результат. И его нужно добиваться.
Есть достаточно надежный и простой путь. ОЗПП.
Если они найдут предмет спора и эксперт, к которому пошлют, подтвердит доводы...
Они займутся этим. Поскольку часть суммы с продавца идет им.
А пустые и бессмысленные разговоры с ОД, именно - разговоры,
т.к. они не дают официального подтверждения своих слов, совершенно ни к чему.
А здесь - тем более.
|