Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 09:01   Сообщение #1438
Энд
Местный

Мегановод
 
Аватар для Энд
 
Имя: Андрей
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Свердловская обл.
Авто: Megane 3 Coupe 2.0 CVT Оранжевая энергия
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Был в сбт у дилера по другим проблемам.
Задал вопрос про то, что у меня 13,6В. Стали мерить, клип показал 13,4-13,5, загрузка генератора 50-60%. Долго спорили с диагностом на тему правильного напряжения.
Потом пошли мерить на других авто, что были у них в ремзоне и шоуруме (в скобках комментарии диагноста):
- мазда 2 14,12В (не наша марка)
- сандеро с севшим аккумом, заведенный от пускозарядного 14,0В (аккум же севший!)
- меган рс 14,8В! (Нууууууууууу, у него же электроники больше!)
- меган хэтч 13,2 В (вот видишь!)
- флю 12,95В (Ну воооот!)
Потом диагност ушел звонить в Екб в головной офис, видимо как меня отшить попроще. Сказал - напряжение нормальное, на всех же так. Регулируется в зависимости от нагрузки. Вот и все.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane_coupe/megane_coupe/endd/
Энд вне форума   Вверх Ответить с цитированием