Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2015, 01:21   Сообщение #1405
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
Повторяюсь в который раз.
Пардон! Значит где-то пропустил. тут столько воды было.
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
не мог ничего обнаружить
И можно не судить их в этом случае. Искали же, видели несоответствие.
И, к тому же:
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
и заменил аккумулятор
Это - действие, поступок.
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
Я грешу на "мозги" (условное понятие, ибо точнее не знаю), которые выдают импульсы на регулятор напряжения.
И я с тобой согласен. И говорил это неоднократно.
Управляется РН из БЗК. Чуешь, чем пахнет такой дефект?
Он больше 10 000 руб. стОил. Специально глянул. У ОД нет. В одном месте 25 000 руб.
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
ОД ничего не остается, как говорить, что 13,6 В- норма
Абсолютно точно! Маржа же снизится. Как такое допустить?
И самое важное и интересное. Абсолютно все производители АКБ, со времен царя Гороха,
говорят о напряжении на клеммах при работе двигателя около 14 Вольт.
Я сам измерял несколько раз на других флюэнсах и меганах.
Да и здесь сколько раз это говорили? Всегда выше 14 Вольт.
А тебе - спасибо. И за то, что тему открыл и за объективность.
Как же меня здесь задолбали...
Да и не только здесь.
Такое впечатление, что здесь собрался весь Автофрамос и его клевреты.
Такая же обстановка, как у ОД.
Любую проблему топят на корню.
Рыба с головы гниет.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием