Цитата:
Сообщение от neo349
Не будем по второму кругу, когда то вам доказали,
|
neo349,
Я специально для вас повторно и очень подробно все изложил.
С теми же примерами и калькуляторами.
Для того чтобы разговор был предметным я предоставил вам все инструменты.
Я думал хоть ссылка будет на что-то новое... а там моя же тема за 2012 год.
С тех пор много воды утекло...
И я разобрался во всех тех цифрах и формулах и могу все их объяснить и понимаю откуда они взялись.
А вот у вас похоже с этим проблема.
Раз вы меня отправляете читать мои же темы.
Что вы этим хотели сказать?
Я же не начинаю вспоминать, что то что вы утверждаете на этом форуме (чем выше октановое число, тем меньше время впрыска) - давно "зарубили" на том форуме и признали неправильным.
Но вы не поменяли свою точку зрения т.к. уверены в своей правоте (и с ваших слов получаете этому подтверждение на своих устройствах)
Как-то не последовательно: в одном случае - безусловно верю и принимаю, а в другом - не принимаю и остаюсь при своем мнении.
>>> ИМХО подогнать в калькуляторе цифры что бы успокоиться.
Что-то много совпадений:
теоретический расчет - подгон
физический стенд (не один, а несколько) - совпадение
Бортовой компьютер Мультитроникс - брехня
Ну конечно, сплошной сговор
Я не призываю вас верить мне на слово,
Я не говорю вам - поверьте мне
Я говорю вам - можете проверить.
Почувствуйте разницу
(было бы желание)
И в заключение,
Возвращаясь к началу разговора (а то скоро я уже нить потеряю и забуду с чего все началось и ради чего вся эта переписка),
т.к. вы часто на этом форуме приводите данные мгновенного расхода топлива (в литрах в час) ориентируясь только на свой прибор, я и хотел предупредить вас (назовем это так) что эти данные могут быть неверны.