Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 06:28   Сообщение #9615
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М020МЕ Посмотреть сообщение
Все было как обычно, если приборы врать не научились, кроме расхода. И ощущение возникало, что за зад держат и в подъемы мощи не хватает. Через день чуть потеплело, темп. выше -35 поднялась и все вернулось в норму и расходомер вновь стал адекватным. Подозрение, что температуры ниже -35 были обойдены авторами прошивки. Хотя завелась в -35 отлично, даже удивился (четвертая зима, родной аккум, ни разу вне машины не заряжавшийся) и на хх движок работал ровно и устойчиво.
А что смущает то, расход и падение мощности? Так это из-за ДТВВ, а точнее сказать из - за аномальных минусовых температур. Во Франции - минус 35 - апокалипсис.
Изображения
Тип файла: jpg 1823.jpg (10.2 Кб, 28 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием