Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2015, 19:50   Сообщение #11
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от musicman Посмотреть сообщение
таки вот фотки расхода/пробега
Ну вот, как только привел реальные данные - все стало вырисовываться )))
Посмотрел на ваши данные и ничего криминального пока не вижу.
Все логично.

1. для такой средней скорости (15 км/ч) да еще и в зимний период расход 15 л/100 не выглядит как нереально высокий. +возможно у вас холодно (прогревы, печка, свет и тд) и снег на дорогах, что тоже увеличивает расход.
Прибавив к бензиновому расходу 15-20% получим ваши 17 литров газа.
Будет ср.скорость по городу выше 30 км/ч расход будет значительно ниже. Свои цифры я для ориентира приводил на прошлой странице.
Собирай еще статистику.
Я обнуляю счетчик пробега от заправки после каждой газовой заправке. Мне так проще. Можешь так попрактиковать и для себя посмотреть на показания с приборки кот.ты выложил.

2. Оказывается у тебя и коррекции (на бензине и на газе) более-менее совпадают.
Кстати, выкладывай их сюда. Они по теме.
А вот за разъяснениями, что и где искать в ELM и как им пользоваться - то это не сюда )))
Можешь еще понаблюдать за коррекциями и показаниям ДК в движении (в завис от оборотов)

3. Ты на правильном пути, если решил поставить вариатор и пусть незнание других людей тебя не сбивает.
У тебя хорошее оборудование ГБО и в паре с ВОЗ это продлит срок беспроблемной работы двигателя на газу.
Ставить его не очень сложно. Свой я сейчас бы сам ставил т.к. всю схему разбирал-пересобирал несколько раз.
С чем-то могу помочь, тем более что все для этого достаточно подробно на форуме описал и выложил всю необходимую документацию.
Но кабель конечно нужен. Но в случае самостоятельной установки даже высокая цена кабеля компенсируется экономией на "работу" установщиков )))

4. Подводя некий итог, можно сказать что пока у тебя все более-менее нормально с настройкой ГБО (до 3000 об этом уже можно утверждать).
НО остается мощностной режим (выше 3000 об) и здесь практически все "газовщики" безсильны.
Т.к. они не знают какая смесь (в пропорциях воздух/топливо) реально на вашем авто в этом режиме. Это я про бензин. НО то же самое и на газе.
Ответить на этот вопрос можно было бы установив широкополосный датчик кислорода (ШДК или Air / Fuel Meter). Такое иногда встречается у продвинутых газовщиков или у тех кто занимается тюнингом авто. Но это не всегда просто.

Применительно к нашим авто, после 3000 необходимо несколько снизить топливоподачу (я про газ/ГБО).
Но делать это нужно осознанно, а не наобум.
Иначе будет либо перелив топлива и повышенный расход (у вас скорее всего так) или обедненная смесь в мощностном режиме что еще хуже (именно поэтому газовщики подчас осознанно еще чуть богатят смесь).

В общем, пока тебе есть чем заняться, а там глядишь и все остальное устроит или устаканится )))

Последний раз редактировалось vitna; 14.01.2015 в 19:53.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links