Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2015, 17:34   Сообщение #184
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от musicman Посмотреть сообщение
Прошу прощения, что на "ты"
Без проблем )))

1. Для начала приведи текущие данные по расходу со штатного БК:
Сделай и выложи несколько фото (средний расход л/100; средн скор км/ч; пробег от последнего обнуления топлива км)
А то пока не о чем говорить. Может 15 для твоей езды и нормально?

2. >>>Я крайне редко кручу мотор больше трёх тысяч
Все таки для чистоты эксперимента, сделай контрольный замер
И приведи данные по БК и по фактическому расходу газа.

3. По ELM лучше проконсультируйся в соотв ветке (gruzdev_f, mikem65). У меня его нет поэтому точно тебе не скажу.
Не забудь про датчик кислорода. До 3000 должен переключаться (0-1В) - проверь.

4. До 3000 об двигатель работает учитывая показания датчика кислорода (ДК). Благодаря ему штатный ЭБУ компенсирует любые отклонения (по краткосрочной коррекции в пределах +/- 30%).
При этом ЭБУ всегда старается удержать оптимальное соотношение смеси (AFR=14,7). Корректируя топливоподачу в ту или иную сторону. Но на общем расходе с этом диапазоне это не отражается.
Так что твои отклонения не критичны - хотя и можно бы их скорректировать.
Другой вопрос, что со временем эти коррекции накапливаются и могут менять и некоторые другие параметры.
По ходу вопрос(ы):
- а как переключается бенз/газ/бенз? Ровно во все стороны или с провалами оборотов? И в каких случаях
- какая стоит температура перехода на газ?
- есть ли переход на бензин на высоких оборотах

5. Шнура для вариатора в комплекте НЕТ
Для микролуча я пользуюсь таким (используется только белый разъем)

называется Кабель диагностический для систем STAG и DIGITRONIC
У меня он подходит и для вариатора и для ГБО

6. >>> Как тогда расход снижать?
Пока оч.трудно делать какие-то заключения... Может с машиной что-то не то (например, колодки подклинили или катализатор забит и т.д).
Очень не помешало бы знать
Время впрыска на бензине (мс):
- на ХХ. У меня на ХХ сейчас ~ 2,6 - 2,8 мс
- на какой-то скорости, например на круизе на 80 (60) км/ч
Это наверняка можно будет точно посмотреть через программу для ГБО.
Можете просто засечь и привести показания МГНОВЕННОГО расхода топлива по БК (на бензине и на газе) на какой-то скорости, например на круизе на 80 (60) км/ч.
Тогда можно будет сравнить с моими.

Пока все. Удачи
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Валентин (21.01.2015)