Ничего удивительного если ГБО стоит на машине за миллион. Я на Ниссане Навара видел, как выразился хозяин про потерю мощности "разве она почует".
Хотя по личному опыту с впрысковым оборудованием потери мощности нет совсем если только прибавка, нам такую цену на газ может тоже задумался бы

.
Газ имея высокое октановое число очень долго горит по сравнению с бензином.
Поэтому как я писал ранее происходит перегрев шеек выпускных клапанов, в следствии этого ослабляется металл и происходит отрыв клапана. Опять же это не обязательно произойдет с вашей машиной но таких примеров много и почти все на высоко оборотистых моторах.
Если у вас такая цена на газ то плевать на все предостережения, ставьте ГБО рекомендую LOVATO и будет вам счастье.