Цитата:
Сообщение от mikem65
gruzdev_f, vitna,Последний лог по поводу времени, чтобы расставить точки именно для моего двигателя.
|
mikem65 поймите меня правильно, я не отговариваю вас исследовать ваш автомобиль и двигатель с двумя форсунками на цилиндр. Это даже очень интересно.
Но те методы, которые вы используете - это чистое шаманство и подгон под результат.
Получили какие-то данные, отличающиеся от реальных на 3-4 порядка, потом просто "подвинули" запятую умножив на 1000 потому что вам так удобно (а почему не на 500 или 1500 ...?), а потом поделив на 2 (а почему не на 1/3 или 2/3 ...?).
Если говорить о ваших логах, то не хватает оборотов (и возможно параметра "нагрузка на двиг" или степень открытия ДЗ. Они как прав.связаны между собой), чтобы понять хоть что-то.
Если до этого данные времени впрыска были маловаты (при условии, что вы их снимали в движении), то на последнем - они очень велики (я про значение 0,028).
Просто я много занимался (и продолжаю) темой впрыска и его измерения.
И пытаюсь сказать вам о некоторых подводных камнях.
А они там есть. Начиная от того, что данные (как правило) идут с запаздыванием (от 0,5с и более).
И самое главное, у вас 2 форсунки и действительно нет достоверных данных о том как они работают в паре на вашем двигателе.
Там может быть все что угодно: от перекрытия по времени, до очень коротких довпрысков (которые не все приборы типа multi-set или multitronics c физическим подключением к форсунке могут правильно измерить).
Именно поэтому я советовал использовать осциллограф (в идеале двухканальный - чтобы одновременно видеть картину по двум форсункам) и записать видео разгона (газ в пол до 100 или хотя бы 60-80) где-бы в кадре были штатный тахометр, спидометр и осциллограф.
Вот это все бы расставило на свои места!
А после этого можно вернуться к вашим логам )))