Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2014, 23:07   Сообщение #60
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
чего странного?
Вот это:
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
я уже говорил,
все эти варианты X95 и остальные, которые можно выбрать в программе бессмысленны.
и X91 и B90 совершенно никак не меняют отображаемый результат, элмка показывает одинаково с любым вариантом.
Значит плагин - туфта.
Что это подтверждает:
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
я просканировал как он просил, выслал ему все данные и... тишина вобщем
не обновлений не ответа
Я расстроился. Думал приобрести эту штуку.
Нет совершенно элементарной вещи: Времени открытия форсунок.

Мультисет-то - имеет данные с форсунок (прямо к ним подключается) и с датчика скорости.
Измеритель параметров импульсных последовательностей. Все остальное - калькулятор.
И стоит 3 000 руб.
И туфта сплошная со временем впрыска и литрами в час. Что захочешь, то и получишь.
Как и дурацкие 14,7/1
Кому это нужно?

ELM для пользователя гораздо удобней. Но у него в плагинах, наверное, перерасчеты, как и выше.
А другие программы ты не пользовал?

---------- Сообщение добавлено 17.12.2014 в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено 16.12.2014 в 23:55 ----------

Решил еще раз попробовать "педаль в пол" и запуск.
Нажал педаль. Нажал кнопку. Стартер закрутил. Долго крутит, не засек. Отпустил педаль. Двигатель запустился.
Обороты - 2 000

Нажал педаль. Нажал кнопку. Стартер закрутил. Долго крутит, не засек. Держу педаль. Двигатель запустился. Обороты - 2 000. Упали. 3 000. Упали. 3 000. Упали...
От 0 до 3 000 4 или 5 раз.
Потом обороты - на максимум.

Нажимаю, понятно, две педали: сцепление и дроссель. Можно и тормоз.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием