Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 11:38   Сообщение #9234
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
В этом я ещё 2 года назад убедился, сравнивая алгоритмы запуска Рено и Хонда.
Постараюсь объяснить в чём ошибка.
У Рено при запуске угол поднятия ДЗ всегда = 11%.
А при х.х. этот угол = 12.7%.
Теперь смотрим, что на Хонде.
Хонда при запуске, ДЗ =14.7%.
При х.х. ДЗ = 13.0%.
То есть, инженеры Хонды при запуске увеличивают подачу воздуха, ну и естественно топлива.
Инженеры Рено, наоборот режут воздух, а "играют" только по топливу, при этом воздух у них константа.
Не написан алгоритм для ДЗ при различных режимах пуска, он у них всегда = 11%.
Нет запаса прочности при запуске, всё на грани.
От сюда и выходит, что чуть где то не большой сбой и уже имеем ДС.
А по симу и решения проблем у всех разные и кому что помогает.
Чистка ДЗ - добавляет воздуха - смесь приходит в норму - запуск с 1 раза.
Сброс долговременной коррекции - уменьшает время впрыска - приводит смесь в норму.[COLOR="Silver"]
Вчера ради интереса проверил вышеуказанные параметры у себя на IX35 (мотор 2л, 150л.с). Получилось следующее:
- положение ДЗ до запуска двигателя при включенном зажигании: 15,7%;
- положение ДЗ сразу после запуска движка (подброс оборотов уже был обороты момент перед началом их снижения): обороты 1500 - ДЗ - 16,9%;
- положение ДЗ на холостом ходу (температура ОЖ 93 градуса) - 12,2%.
Данные параметры одинаковы для всех температур воздуха и ОЖ.
Заметил вот ещё следующее: при прогреве двигателя увеличивается температура всасываемого воздуха, хотя воздухозаборник стоит у переднего края моторного отсека (перед запуском было минус 3, при прогреве ОЖ температура вссываемого воздуха была плюс 21).
Т.е. принцип открытия ДЗ перед запуском и её положение на Х.Х в общем схожи с Хондой. Проблемное место в Рено локализовали это степень открытия ДЗ перед запуском, решения проблем немного: на программном уровне увеличить открытие ДЗ, или уменьшить время впрыска, также программно и в "критическом" диапазоне температур от плюс 5 до минус 5, ведь до и после этого диапазона запуски вроде боле менее стабильны.
Интересно ещё посмотреть параметры открытия ДЗ у тех у кого перепрошили ЭБУ и ДС исчез, если изменения есть, то прошивку обновили, так же ещё и желательно сравнить время впрыска на наличие изменений. Если же ничего не изменилось, то ничего не "шили" просто сбросили адаптация долговременную. Вот такие мои мысли...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием