Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2014, 13:01   Сообщение #9205
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
То есть, инженеры Хонды при запуске увеличивают подачу воздуха, ну и естественно топлива.
Инженеры Рено, наоборот режут воздух, а "играют" только по топливу, при этом воздух у них константа.
Не написан алгоритм для ДЗ при различных режимах пуска, он у них всегда = 11%.
Нет запаса прочности при запуске, всё на грани.
От сюда и выходит, что чуть где то не большой сбой и уже имеем ДС.
А по симу и решения проблем у всех разные и кому что помогает.
Чистка ДЗ - добавляет воздуха - смесь приходит в норму - запуск с 1 раза.
Сброс долговременной коррекции - уменьшает время впрыска - приводит смесь в норму.
Я все таки правильно мыслю, приводя в пример аналогию работы пускового устройства в карбюраторе. Но интересен еще один ньюанс, я уже спрашивал. Ответа не получил. ДС бывает при околонулевых темп.Обычно это + вечером,когда поставил авто, и - утром,когда заводим. А бывает ДС если поставил на стоянку при - 5, а заводил утром в +5, или поставил в -5 , и заводишь в -5.?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 13.12.2014 в 13:09.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием