Цитата:
Сообщение от neo349
То есть, инженеры Хонды при запуске увеличивают подачу воздуха, ну и естественно топлива.
Инженеры Рено, наоборот режут воздух, а "играют" только по топливу, при этом воздух у них константа.
Не написан алгоритм для ДЗ при различных режимах пуска, он у них всегда = 11%.
Нет запаса прочности при запуске, всё на грани.
От сюда и выходит, что чуть где то не большой сбой и уже имеем ДС.
А по симу и решения проблем у всех разные и кому что помогает.
Чистка ДЗ - добавляет воздуха - смесь приходит в норму - запуск с 1 раза.
Сброс долговременной коррекции - уменьшает время впрыска - приводит смесь в норму.
|
Я все таки правильно мыслю, приводя в пример аналогию работы пускового устройства в карбюраторе. Но интересен еще один ньюанс, я уже спрашивал. Ответа не получил. ДС бывает при околонулевых темп.Обычно это + вечером,когда поставил авто, и - утром,когда заводим.
А бывает ДС если поставил на стоянку при - 5, а заводил утром в +5, или поставил в -5 , и заводишь в -5.?