Цитата:
Сообщение от Vld
Есть у меня мысль провести еще один эксперимент.
В соответствии с точкой зрения neo.
Запускать двигатель без воздушного фильтра.
Ну, не сверлить же дырки в ДЗ.
|
Не трать время зря. Хочешь проверить фильтр, "тапку в пол" - раскрути КШМ до отсечки. Уложишься в 1 сек - отстань от фильтра. При забитом - замёрзшем фильтре будет идти явный затуп при раскрутке двигателя.
Почему до сих пор никто не решил эту задачу, вкл. и ОД. ИМХО. Нарушен алгоритм запуска в переходный период и + на -.
В этом я ещё 2 года назад убедился, сравнивая алгоритмы запуска Рено и Хонда.
Постараюсь объяснить в чём ошибка.
У Рено при запуске угол поднятия ДЗ всегда = 11%.
А при х.х. этот угол = 12.7%.
Теперь смотрим, что на Хонде.
Хонда при запуске, ДЗ =14.7%.
При х.х. ДЗ = 13.0%.
То есть, инженеры Хонды при запуске увеличивают подачу воздуха, ну и естественно топлива.
Инженеры Рено, наоборот режут воздух, а "играют" только по топливу, при этом воздух у них константа.
Не написан алгоритм для ДЗ при различных режимах пуска, он у них всегда = 11%.
Нет запаса прочности при запуске, всё на грани.
От сюда и выходит, что чуть где то не большой сбой и уже имеем ДС.
А по симу и решения проблем у всех разные и кому что помогает.
Чистка ДЗ - добавляет воздуха - смесь приходит в норму - запуск с 1 раза.
Сброс долговременной коррекции - уменьшает время впрыска - приводит смесь в норму.
---------- Сообщение добавлено в 06:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Vld
Из рампы бензин не брызнул и не выдавливало его. Давления нет. Сутки машина стояла.
Бензин не выходил из рампы и пузырей в нем, понятно, не было.
Это - исходные данные.
В результате завелась, как ни в чем не бывало.
|
Делаем вывод.
Даже с нулем давлением в рампе - запуск хороший.
Vld, отстань от насоса, не при чём он, поверь мне.