Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
неа, не так.
на моторе 3 клеммы:
1. + идёт от блока управления к мотору.
2. - идёт от концевика мотора в блок управления.
3. - идёт от мотора на землю.
блок управления подаёт 12 вольт на 1 клемму, начинает крутиться мотор.
когда срабатывает концевик, клемма 2 замыкается на землю,
блок управления видит что сработал концевик и перестаёт подавать ток на клемму 1, мотор выключается.
кстати передний работает точно так же, там тока два плюсовых входа на мотор, для разной скорости.
---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ----------
не будут, сверху написано почему.
полярность не меняется, вал дворника соединён качалкой с коленвалом мотора.
мотор крутится всегда в одну сторону а вал дворника туда сюда двигается.
|
На счет полярности согласен. Пардон. Перепутал с насосом омывайки хэтчбека.
Двигатель управляется положительными импульсами. Если поставить реле времени в эту цепь , то каждый импульс будет доходить до привода с задержкой, а не только первый. Или я не прав? Победить это можно включив параллельно с 15 и 31 ножками реле электролитический кондер, что бы реле не успевало отпасть до следующего взмаха, но отпадало при долгих перерывах.
---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
вот
|
Спасибо. Это есть. Имел в виду схемку включения реле при двуполярном управлении. Вопрос исчерпан. (Офф-топ: на Флю схемки еще нигде не появились?)