Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2014, 00:49   Сообщение #855
pancer
Местный
 
Аватар для pancer
 
Имя: yura
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: orsk
Авто: megan 3 limeted 1.6, 106л.с, "ручка", серая платина.,
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
господи, а ты думаешь что твой бустер как-то время октлика меняет?
всё именно так и работает, динамика движения авто зависит тупо от угла нажатия педали.

нажал до половины - впрыск увеличился плавно, мотор раскручивается медленно, нажал на 3/4 мотор впрыск растёт резко, мотор раскручивается быстро.

с бустером ты нажимаешь на половину, а на выходе бустера сигнал как будто ты педаль нажал на 3/4.
бустер за тебя прожимает педаль глубже.

всё, ничего больше бустер не делает, он просто усиливает нажатие педали выдавая напряжение больше реально нажатого.

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------


именно, тебе говорят что нет такого понятия как время отклика, а ты твердишь что бустер эту время отклика уменьшает)

бустер просто нажимает педаль сильнее чем на самом деле. как будто у тебя ботинки с очень толстой подошвой
в третьем режиме запаздывание педали данная модель убирает полностью..не бомби мою почту...))
pancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием