Цитата:
Сообщение от V@dik
наших узнаю
|
Я думаю, они везде одинаковы.
Причина? Блат.
Это раньше, в старину... При приеме на работу требовали документы о квалификации.
С улицы, без образования никогда бы не взяли на должность инженера.
А теперь? И говорить не хочется.
---------- Сообщение добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:25 ----------
V@dik, мысль мне в голову пришла.
Сходи в Антимонопольный комитет, в отдел защиты прав потребителя.
Или в общество защиты прав потребителя.
Проконсультируйся. Ничего не утаивая изложи свою ситуацию. Сложность у тебя в данный момент в оформлении гарантийной книжки. Выясни все.
Если правда будет на твоей стороне, то ты на коне будешь.
И опосля будешь у ОД не шашкой размахивать, а приводить сурьезные доводы.
Но их приводить нужно директору. С мелкими клерками даже и разговоров не веди.
Представитель Автофрамоса, который решает вопросы гарантии - такая же мелкая сошка.
Дела нужно иметь с первым лицом конторы, в которую ты деньги за товар внес.