Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 06:42   Сообщение #8553
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Следуя из какой логики? Что в ЭБУ у нас не поле значений времени впрыска, а линейная функция что ли? На кой нам тогда вообще ЭБУ и какие то там программы? Ну ей-богу. не смешно!
Пока не смешно. Пока грустно . Что целый конструкор не может объяснить почему при -2 есть ДС а при -10 нет. ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЕМ.........

---------- Сообщение добавлено в 06:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:23 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И что там мы видим? Время впрыска, деленное пополам? И что? Дальше-то что? Вывод какой? И в каком месте это противоречит моим пояснениям к ДС?
ВСЁ ПРАВИЛЬНО НИЧЕГО ТЫ НЕ УВИДИШЬ чтобы увидеть нужно знать и мониторить время впрыска круглый год вообщем до швебса нужно дорасти.

---------- Сообщение добавлено в 06:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:29 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Почему не происходит ДС при -10 и ниже, ведь ДЗ = константа?
ВОПРОС ПОВИС.......ЖДУ ОТВЕТ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ К.Б.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 06:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:37 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И испаряемость бензина от температуры наверное у нас тоже линейная функция? Или мы просто решили что это так и начали на этом предположении развивать теории?
НЕ пори чушь это умозаключение оставь для недалёких.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием