Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2014, 18:25   Сообщение #5175
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Ты бы хоть читал внимательнее, что ли. Опять выдернул что вроде как подходит и "вперёд"...
85-87 градусов это температура двигателя для АКПП, для механики необходимые 90-93. Данные и графики выкладывали ранее, но это опять против твоих "теорий" вот и не смотришь ни хрена. Кас. снижения температуры на Х.Х.: в морозы приходилось стоять ждать жену по 10-15 мин и более, стрелка показометра как стояла при движении, вертикально на шкале (не совсем вертикально чуть вправо за 90 градусов), так и оставалась в таком положении и на стоянке, климат на плюс 24 градуса режим "Авто". Никаких дёрганий и падений. Если ты снова накосячил с движком, то найди и устрани, а не гони всякую хрень. И нтакое не только у меня. Не нужно искать чёрную кошку в чёрной комнате, да ещё в её отсутствие.Дискутировать с тобой без толку, кроме себя не слышишь никого. Что кас. двигателя так он древний, как египетские пириамиды,никто в нём ничего не переделывал, за исключением программы ЭБУ.
Про термостат вспомни, какие у него температурные режимы работы. Полистай темку про недогрев. Не стоит тут снова уже пройденное заново раскручивать.
Кстати, у кого АКПП и есть ELM посмотрите температуру на прогретом движке через сканер и сравните с приборкой. Прошу вот почему: у меня на IX35 АКПП мотор бензин 2,0, так вот ан приборке показометр температуры ОЖ показывает градусов 85, а ELM показывает 90-93 и это не только на моей машине, но и на других.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием