Цитата:
Сообщение от Felix20
а если во Флю что то в программе не то так это к проектировщикам. Лача была на Евро3, а что должна быть большая разница с Евро4 по проблемам?, зато её надо было заправлять 95-м по рекомендациям
|
Вот и Меган у меня был Евро-3 и никаких там даблстартов. Движок был тот же К4М. Просто минимизация выбросов приводит к минимизации времени работы на обогащенной смеси во время пусковых/разгонных режимов. Отсюда и косяки. А 95ым и флю надо заправлять, несмотря на допустимость 92го, чисто исходя из степени сжатия двигателя.
Цитата:
Сообщение от Felix20
Да буду заливать продолжать 95-й с моющими составами..
|
Это когда мне еще на Мегане сказали, что ДЗ загрязняется от плохого бензина, я спросил у манагера как бензин попадает на ДЗ, если форсунка стоит после ДЗ? Далее последовала немая сцена из Ревизора в исполнении работников дилершипа

))