Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 07:31   Сообщение #10
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
А вот передергивать не надо, писали только про отрицательные температуры. И тут есть этому простое объяснение ДД работает на изменения (преломление) происходящие на лобовом стекле, в случае если стекло замерзло, то на стекле ничего не происходит и ДД не на что реагировать, когда стекло начинает таять,то и меняется преломление и датчик начинает свою работу.
Это само собой.
Но это ни как не связано с ЭЛЕКТРОНИКОЙ и температурой.

Ситуаций когда щетки примезшие но при этом на ДД есть реальные капли воды сотни.
само собой в двигателе есть защита от перегрузок но насколько она надежна?

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Теперь понятно, почему , так взбунтовалась твоя душа. А отключение дворников делается одним нормально замкнутым реле в цепи предохранителя дворников
Угу ... сама наивность.......

а сколько миллиампер будет в режиме охраны потреблять 50 амперное реле? 150-300? А какова надежность постоянно включенного подобного реле?
Да и как я помню одним реле там не обойтись.

А по слаботочке дворники не отрубить - переключатель резестивный
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием