Цитата:
Сообщение от mikem65
А вот передергивать не надо, писали только про отрицательные температуры. И тут есть этому простое объяснение ДД работает на изменения (преломление) происходящие на лобовом стекле, в случае если стекло замерзло, то на стекле ничего не происходит и ДД не на что реагировать, когда стекло начинает таять,то и меняется преломление и датчик начинает свою работу.
|
Это само собой.
Но это ни как не связано с ЭЛЕКТРОНИКОЙ и температурой.
Ситуаций когда щетки примезшие но при этом на ДД есть реальные капли воды сотни.
само собой в двигателе есть защита от перегрузок но насколько она надежна?
Цитата:
Сообщение от mikem65
Теперь понятно, почему , так взбунтовалась твоя душа. А отключение дворников делается одним нормально замкнутым реле в цепи предохранителя дворников 
|
Угу ... сама наивность.......
а сколько миллиампер будет в режиме охраны потреблять 50 амперное реле? 150-300? А какова надежность постоянно включенного подобного реле?
Да и как я помню одним реле там не обойтись.
А по слаботочке дворники не отрубить - переключатель резестивный