Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2014, 15:57   Сообщение #1652
Камчадал
Мастер

Член клуба
 
Аватар для Камчадал
 
Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Камчадал, правильно. Посмотрим, что рено ответит. Главное донести до них мысль, что такой "ремонт" не понятно к какому результату приведет. Т.е. теперь ты совершенно не можешь быть уверен, правильно показывает датчик или нет.
Ну что, тема закончилась практически ничем. Вчера был звонок от клиентской службы Рено авиньон 78 км МКАД. Сообщили, что могут только предоставить скидку на сумму оплаченных мной прокладок на следующем ТО и не более. Сегодня звонок от представителя Рено Россия. Удалось выяснить, что чистка контактов предусмотрена технологией на первый раз, если не помогает - замена узла. Чистка за счет клиента, в России плохое топливо. Скидку на ТО могут перенести на любого другого дилера в ответ на мое нежелание вновь обращаться в Авиньон.
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки.
Камчадал вне форума   Вверх Ответить с цитированием