Цитата:
Сообщение от oreh
Асинхронный впрыск на режимах, отличных от пускового, это просто шедевр. Нейтрализатор видимо в эти моменты волшебно исчезает из машины, вместе с обоими ДК...
|
Тебя наверное учили где то в Сомали, но не знать этого конструктору, да ещё и щёки раздувать на пару с этим ....., ну который всегда говорит, ..." аааа, мы пойдём на Север...". По поводу 2х ДК - на всех, слышишь ты конструктор липовый, на всех машинах есть вариант ускорения, который не учитывает показания ДК, это безопасность водителя и машины и не знать этого, особенно тебе - стыдно.
Возможно на рено и нет асинхронного впрыска при ускорения, хотя время отк. состояния форсов резко меняется в 2 раза при ускорении и это прекрасно видно тем кто хочет это видеть, а не гадать на кофе ...........
Так называемый АСИНХРОННЫЙ впрыск топлива - он реализуется бортовым компьютером при таких условиях работы двигателя, как :
- запуск двигателя
-
ускорение двигателя
- работа в переходном режиме ( например, при сбрасывании оборотов)
Рассмотрим работу двигателя при ускорении ( на нижеприведенном рисунке).
В начале осцилограммы ( слева), мы видим нормальную ( синхронную) работу форсунок и чуть далее - начало ускорения ( асинхронную работу форсунок).
Под цифрой №9 – последний импульс форсунки при работе двигателя на ХХ и в синхронном режиме работы. Ширина импульса форсунок составляет 2.20 ms.
Импульсы форсунок под номерами от 1 до 8 – начало ускорения, то есть, это тот самый момент, когда мы резко нажимаем на педаль газа.
sinxro2.jpg
Участок «А» - работа двигателя в режиме ХХ,- синхронная работа форсунок
· время открытия форсунок = 2.20ms,
· температура охлаждающей жидкости = 83 градуса Цельсия,
· угол открытия дроссельной заслонки = 0%
· период следования импульсов = 69.00ms
Участок «В» - начало ускорения ( резкое нажатие на педаль газа),-
Начало АСИНХРОННОЙ работы форсунок :
Периодичность следования импульсов форсунок составляет,-
Между 1-2 – 5.76ms
Между 2-3 – 11.48ms
Между 3-4 – 9.12ms
Между 4-5 – 37.88ms
Между 5-6 - 43.64ms
http://autodata.ru/article/praktika_...prysk_topliva/
---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ----------
oreh 
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Перл про впускной коллектор прокомментировать не хочешь?
|
Цитата:
Сообщение от oreh
И топливо ни в какой впускной коллектор не впрыскивается. Учи уже матчасть,а? Ну полный бред пишешь, читать тошно...
|
Да, прости его Господи, ибо он не ведает, что пишет...................................
Или вообще без понятия о чём речь, Боже мой и это конструктор.....
Последним этапом в развитии системы впрыска во впускной коллектор можно считать распределительный впрыск с электронным управлением. В такой системе топливо подается для каждого цилиндра индивидуально.
Попадая во впускной коллектор, основная часть распыленного форсункой топлива испаряется и перемешивается с воздухом,
http://avto-master.info/ustrojstvo-i...kollektor.html
Теперь мне понятно, почему у тебя постоянно ДС.............

---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:40 ----------
ШОК и это конструктор ДВС- дипломированный - специалист. Я в АХ@Е от того что они на конструируют - конструаторы.......