Цитата:
Сообщение от oreh
Не понял вообще о чем речь. Что такое "открытое состояние всего инжектора"?
|
Вот не понял, а туда же, куда этот неуч. ЕЛЕК ....не уподобляйся, а лучше разберись....
Очень большую помощь при проведении диагностики окажет прибор для проверки состава выхлопных газов. Как разобраться с полученными значениями при измерениях? Необходимо обзавестись справочной литературой или справочными программами с подобным материалом. У большинства автомобилей значение открытия инжектора очень похоже и находится в пределах от 2 mS до 3.5 mS, правда встречаются автомобили со временем открытия меньше 1 mS (например, Mitsubishi GDI) и гораздо больше 4,8 mS (например, Volkswagen Polo 1.0, mot. AER). Этот автомобиль мы и возьмем. И на его примере рассмотрим как предварительную диагностику, проведение обслуживания, так и диагностику полученного результата. Предварительная диагностика сканером показала следующие результаты измерений:
1. ЭБУ зафиксировал одну (00533) ошибку некорректная работа регулятора холостого хода.
2. Время открытого состояния инжектора, измеренное при работе на холостом ходу, составляет 5.3 ms.
3. То же значение, измеренное на 2500 оборотах/мин без нагрузки, 3.5 mS.
http://www.autoprofi2000.ru/articles/128
---------- Сообщение добавлено в 06:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:26 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Сообщение от neo349
а вот с ДЗ ничего не стали делать, от сюда и косяк.
Хотелось бы понять логику этого умозаключения.
|
Нечего тут понимать, увеличиваешь подачу топлива (ОЖ = +2), будь добр и увеличь подачу воздуха - это Закон. Нельзя обеспечить надёжный зимний пуск только за счёт увеличения времени открытия форсунок. Разберись как устроен канал х.х. и он же канал прогревочных оборотов на японцах, где воздух меняется вместе с топливом. На ВАЗах воздух при пуске зимой меняется за счёт шага РХХ, на Рено ДЗ = константа при пуске, что зимой, что летом.
---------- Сообщение добавлено в 06:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:40 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
На данный момент наблюдаем перелив при минусах - значит по всему диапазону есть запас на уменьшение количества топлива.
|
Это на данный момент, а вот при -18 будет заводиться на УРА, а мы, новой прошивкой, огульно урежем топливо во всём диапазоне и будет при 0 гр. заводиться, а при -18 - ДС.
---------- Сообщение добавлено в 06:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:46 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Первичны обороты ДВС. Остальное на разных двигателях по разному реализуется.
|
Не неси охинею. Какие обороты? Вспомни мотоцикл, дал больше воздуха - поднял обороты............
---------- Сообщение добавлено в 06:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:49 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Вон, под окном, стоит Меган 2. Такой же движок и ДЗ. Пускается с полпинка в -35 даже. Ничего никуда не упирается. Это два. Еще приводить примеры - или достаточно?
|
А ты знаешь, что происходит на М-2 с дроссельной заслонкой, ты уверен, что она работает по алгоритму Флю, если ДА, то тогда скан в студию. А вот как работает при пуске зимой ДЗ на Флю я видел, а через 20 мин, но уже в другом гараже, смотрел как это происходит на Хонде и могу сравнить что делает ДЗ и как она реагирует на холод. На РЕНО - никак, на ХОНДЕ - увеличивает угол поднятия. А принцип воспламенения смеси во всем автомире одинаковый.
---------- Сообщение добавлено в 07:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:56 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Менять НАДО впрыск. Но мы ж в ЭБУ залезть не можем - приходится "трусы на 5 размеров больше покупать", чтобы через голову их снимать.
|
Даааааа, на форуме Фордов, с аналогичной проблемой, люди зачем то дырку в 2.7мм в ДЗ сверлили, наверное они увеличивали время впрыска?
http://www.drive2.ru/l/288230376151959162/
---------- Сообщение добавлено в 07:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:11 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Сообщение от elec10
oreh, в "мозгах" (ЭБУ) со временем накапливается значение долговременной коррекции по топливу (если мне не изменяет память), которая при превышении определённого значения начинает влиять на запуск в холодное время. Сброс этого параметра на 0,убирает проблему ДС в холода.
|
О, да ты умнеть стал, похвально. Помнится 3 года назад, я пытался тебе это в голову вдолбить, значит не зря пытался. Только ты так и не усвоил, что коррекция (долговременная) складывается из дешёвого 92 бензина, которого нужно больше для совершения определённой работы, а по сему ЭБУ впрыска вынужденно увеличивать время впрыска - корректировать - исправлять дурь хозяина, но и его возможности не безграничны. Да ещё компенсировать пропуски зажигания от "хороших" свечи, если кто то думает, что их нет, то жестоко ошибается, они есть на всех авто.
---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:21 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
а у нас нет даже описания алгоритмов впрыска
|
Во-во, вы даже не видите сколько и когда летит топлива, как оно меняется при запуске зимой и летом, есть ли недолив или перелив и при каких оборотах, а проблему собрались решать по взрослому, вот это и называется..
Цитата:
Сообщение от oreh
"трусы на 5 размеров больше покупать"
|
Удачи в изысканиях.