Замена масла в вариаторе Fluence 1.6
			 
			 
			
		
		
		
			
			Спасибо Всем, кто откликнулся. Сегодня заменил ( фото прикрепляю ). 
 
1. Отработка черная ( 60 000 км 1 год Москва и область), чернее отработки моторного масла (фото )! По наблюдениям сервиса отчетливо ощущался запах горелого масла. 
2. Следов металл. стружки-опилок на поддоне и фильтре грубой очистки не обнаружено (фото ). 
3. Через пробку вылилось менее 4 л, еще немного при демонтаже поддона и теплообменника ( его зря трогали - нет там картриджа тонкой очистки ), всего ушло порядка 5 л NS-2 ( вторая канистра практически полная ), если подтвердится что нужно NS-3, то заменим еще раз. 
4. Картриджа - фильтра тонкой очистки в теплообменнике нет. 
5. В поведении машины изменений нет. 
6. Модель АККП точно не JF011E ! Прокладка картера другая, мой респект менеджерам от Exist - продали правильную прокладку. 
 
7. Расходные материалы : 
 
 - 31397-3jX0A  NISSAN прокладка маслосборника ( прокладка картера ); 
 - 11026-31X00 NISSAN уплотнительное кольцо ( на сливную пробку ); 
 - уплотнительное кольцо на фильтр грубой очистки также решили заменить,  
   подошло 2824A005 Mitsubishi, но старое можно было и оставить; 
 - масло NS-2 ( около 5 литров ); 
 
Далее буду менять обязательно через 25 000 - 30 000 без демонтажа поддона картера, уже очень сильно "состарилось" за 60 000 и один год !
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |