Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2014, 20:40   Сообщение #11
sonja
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию Замена масла в вариаторе Fluence 1.6

Спасибо Всем, кто откликнулся. Сегодня заменил ( фото прикрепляю ).

1. Отработка черная ( 60 000 км 1 год Москва и область), чернее отработки моторного масла (фото )! По наблюдениям сервиса отчетливо ощущался запах горелого масла.
2. Следов металл. стружки-опилок на поддоне и фильтре грубой очистки не обнаружено (фото ).
3. Через пробку вылилось менее 4 л, еще немного при демонтаже поддона и теплообменника ( его зря трогали - нет там картриджа тонкой очистки ), всего ушло порядка 5 л NS-2 ( вторая канистра практически полная ), если подтвердится что нужно NS-3, то заменим еще раз.
4. Картриджа - фильтра тонкой очистки в теплообменнике нет.
5. В поведении машины изменений нет.
6. Модель АККП точно не JF011E ! Прокладка картера другая, мой респект менеджерам от Exist - продали правильную прокладку.

7. Расходные материалы :

- 31397-3jX0A NISSAN прокладка маслосборника ( прокладка картера );
- 11026-31X00 NISSAN уплотнительное кольцо ( на сливную пробку );
- уплотнительное кольцо на фильтр грубой очистки также решили заменить,
подошло 2824A005 Mitsubishi, но старое можно было и оставить;
- масло NS-2 ( около 5 литров );

Далее буду менять обязательно через 25 000 - 30 000 без демонтажа поддона картера, уже очень сильно "состарилось" за 60 000 и один год !
sonja вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links