Цитата:
Сообщение от Drtm
а как же расход? а как же фаркоп? динамика в конце концов? хотя вам же не нужно 
|
Динамика и расход будет конечно похуже, хотя в целом 1,6 по сравнению с 2,0 жрет меньше. Но опять же, флюенс 2,0 тоже довольно овощной, и хвалиться динамикой не стоит. Что 2,0, что 1,6 довольно спокойные авто, один чуть больше, другой чуть меньше.
---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Chaika
Вот к вопросу об объеме двигателя, на трассе сейчас значительно лучше себя чувствую при обгонах, чем на 1,6АТ. Когда нужно быстро ускориться со скорости 60-80, объем на последнюю роль играет.
|
У тебя сейчас какой авто, и какой объем? И сколько лошадей?
---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Drtm
лучше то есть увереннее? субъективные ощущения успокаивают и порой дают ложную уверенность...
на самом деле дело не в объеме
например сейчас на китайский седан ставят 2,0 - 115 лошадей....
а на ту же астру 1,6 - 170 лошадей....
кто будет на трассе быстрее?)
|
Объем решает многое. Все эти разогнанные 1,6 до 170-190 кобыл, все от лукавого ))) Это турбомоторы на которых присутствуют турбоямы, и допустим со 150 до 200 будут набирать с трудом. Чем больше литраж, тем меньше пропадает динамика на высоких скоростях. Ну это фигня все по сравнению с тем, что ресурс у таких движков очень небольшой. Все же из обычного 4 цилиндрового мотора выжимать столько кобыл... . Дай Бог 100 тыс отъездить.