Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 16:54   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
А то некоторые с дуру затягивают рычагом из набора ключей.
А некоторые пневмогайковертом. Который явно настроен на закручивание Главной Гайки Тепловоза. На ВАЗе у меня так с завода закрутили свечи - я сломал свечник с карданчиком, согнул вороток на трубчатом и заработал растяжение кисти. Но отвернул )) У дилера наблюдал наконец электрогайковерт с настройкой на момент, а то в прошлый раз обычным воротком тянули "на глаз" при мне.

---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
oreh, наслышан про этот секас, но не наблюдал)))
Я вот отцу менял на днях. Даже со спецсъемником вся рука синяя Но у него еще и предохранитель ближнего сгорел, а он в блоке под капотом. Опять Субару нервно курит - чтобы его сменить, надо снять крышку самого блока, аккум, отстегнуть 3 разъема ЭБУ, снять ЭБУ, открутить площадку крепления ЭБУ и аккума - а там болты закручены ударной отверткой и только потом вытянуть вбок плату, на котором предохранители снизу расположены... кстати у кого К4М - такое же веселье предстоит и на Флю.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links