Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2014, 16:36   Сообщение #285
Старый
Местный
 
Аватар для Старый
 
Имя: Артём
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

С одного из форумов про него:

Ну тогда сразу покритикую.
О каком трофи может идти речь можно только догадываться.
Во-первых уже проверено не раз что для трофи тяги - ничего хорошего. А уж темболее аммортизаторы с интегрированными пружинами, которые забьются в первой же засаде и толку никакого. Вот если бы пружины как на 1к1 поставили бы отдельно тогда да, можно ещё разговаривать.
Ну а далее ничего нового я не вижу, просто породия на тамию, решили извернуться и поробовать здесь бабла заколотить.
Кузов вообще промолчу, как можно говорить о копийности когда кузов лексановый? Даже от бедлоков никакой копийностью не пахнет - поленились насверлить побольше отверстий под болты.
Так что мой "приговор" уже очевиден - очередная абракодабра от аксиала...

ЗЫ на вскидку заметил что движок вообще лежит в плоскости рамы, а спур и пиньон так же как и на всех своих моделях открытый они сделали.
Так что тем более в топку!

ИМХО!!!
__________________
Автомашина – средство передвижения для поиска к нему запчастей.
Старый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Victor (15.06.2014)