С одного из форумов про него:
Ну тогда сразу покритикую.
О каком трофи может идти речь можно только догадываться.
Во-первых уже проверено не раз что для трофи тяги - ничего хорошего. А уж темболее аммортизаторы с интегрированными пружинами, которые забьются в первой же засаде и толку никакого. Вот если бы пружины как на 1к1 поставили бы отдельно тогда да, можно ещё разговаривать.
Ну а далее ничего нового я не вижу, просто породия на тамию, решили извернуться и поробовать здесь бабла заколотить.
Кузов вообще промолчу, как можно говорить о копийности когда кузов лексановый? Даже от бедлоков никакой копийностью не пахнет - поленились насверлить побольше отверстий под болты.
Так что мой "приговор" уже очевиден - очередная абракодабра от аксиала...
ЗЫ на вскидку заметил что движок вообще лежит в плоскости рамы, а спур и пиньон так же как и на всех своих моделях открытый они сделали.
Так что тем более в топку!
ИМХО!!!
__________________
Автомашина – средство передвижения для поиска к нему запчастей.
|