Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2014, 14:31   Сообщение #16741
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
"Нет,ну какие же все таки козлы,эти инженера-Реношники,такой хороший двигатель задушили!"
Был тут один на форуме, орал что инженеры рено просто святые, выпускают просто идеальные прошивки, а кривые чип-тюнеры все там ломают. Теперь орет что прошивки рено кривые. Так что не надо так однозначно утверждать, а то конфуз потом выйдет

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
А если серъезно,то я не понимаю как можно поднять мощность мотора и при этом снизить его аппетит.
Вот цитата:
Цитата:
Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро-2, под стандарт Евро-3 обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля, поэтому для компенсации этого снижения как правило производят дополнительные доработки, повышающие мощность, такие как увеличение степени сжатия.
Т.е. если вернуть управление двигателем на евро2, то с учетом доработок, которые были сделаны для компенсации последствий евро3, появляется профит. Не? Проблема на самом деле в голове водителя. Если до чипа жал педаль почти до предела, что бы получить желаемую динамику, то теперь жмет несколько меньше, получает почти тот же эффект. Вот вам и экономия.
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
можно только установив УОЗ на критический ранний момент
Совершенно лишнее слово - критический. Достаточно перенастроить топливные карты под 95-98, что бы УОЗ стал более ранним, чем был с завода. Естественно, вас сразу предупредят, что бензин на трассе с бензовозов, равно как и 92й лучше забыть. Хотите ездить быстрее? Лейте 95\98. Будете лить 92й дальше и при этом давить педаль - добьете мотор. А потом на форумах сопли пускают - сделал чип, убил мотор. А то, что ездил на ослиной моче, как-то умалчивают.
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Порой едешь в пробке за Жигулями и дышать нечем от его выхлопа.От современного авто такого нет.
Для этого достаточно на этот жигуль поставить каталитический нейтрализатор. И не будет характерного запаха. У новых жигулей 5 модели уже с завода стоит - снизу байда такая висит. Вот от них запаха нет. Хотя все остальное у них осталось неизменным.
__________________
/dev/null

Последний раз редактировалось sba; 07.06.2014 в 14:34.
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links