Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2014, 11:16   Сообщение #887
Exise
Новичок
 
Имя: Sergei
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane 3 HB 1.6 Dynamique
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

И снова здравствуйте дорогие форумчане и ТЦ Лорант. Выдалась свободная минутка времени для написания очередного отзыва о работе ТЦ Лорант.

Возвращаясь вечером домой с работы 29 мая, машина предательски не завелась, в голову сразу полезли неприятные мысли о дорогостоящем ремонте и о возможных поломках...

Сразу же позвонил в ТЦ Лорант и записался на утро пятницы (30 мая), мне сказали, что вроде как все записано, но приезжайте раз оказались в такой беде..
Заказал эвакуатор на утро и уснул с тревожными мыслями...

Как ехали до Лоранта на эвакуаторе это совсем другая история

Приехав в Лорант и сняв машину с эвакуатора, меня приняли сразу же..Через 3-4 минуты мне сказали, что вышло из строя втягивающее реле стартера, сказали что все заменят и работ макс. на часа 2.
Я сказал что нужно ехать на работу, а машинку я заберу после работы вечерком, уходя сказав, что если какие-либо проблемы еще найдут, чтобы звонили.
Позвонили где-то чуть позже 11-00 по МСК этого же дня , сказали что все готово, все починили, озвучили цену. (честно готовился к худшему, но оказалось терпимо для семейного бюджета ).

Прошла практически неделя после ремонта, все работает отлично никаких проблем ( тьфу, тьфу, тьфу) . Такое чувство,что машинке так нравятся руки мастеров из Лоранта, что она хочет туда ездит с явно какой-то периодичностью

В очередной раз выражаю благодарность всем без исключения сотрудникам ТЦ Лорант, за оперативное решение проблемы, за профессионализм, за хорошее отношение к клиенту и самое главное за индивидуальный подход к каждому, клиентоориентированность для данного сервиса не последнее слово.

С Уважением Сергей, Рено Меган 3 (темно-синий).
Exise вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ТЦ Лорант (05.06.2014)