Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2014, 10:40   Сообщение #1398
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Ну зачем так сразу? Пока компрессия в пределах допуска - пусть работает
А какой допуск на "компрессию"? На усмотрение Петровича из соседнего гаража? Измерение "компрессии" это примерно как тыканье пробником - можно найти дефектный цилиндр в сравнении с остальными и не более того.

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Рабочая температура масла задается разработчиком двигателя исходя из нагрузок в узлах трения и типов применяемых масел по вязкости, а не типом ДВС.
Открою вам страшную тайну - никакие разработчики ее не задают. Рассчитывается с запасом система охлаждения по параметрам теплового расчета двигателей и собственно все. Ну и рассчитывают иногда по маслу подшипники скольжения - по расходу, не по температуре. Да и вязкость рекомендуемая мягко говоря в широких пределах гуляет для одного и того же двигателя. Что кагбэ намекает, что никто не заморачивается столь тонкими расчетами, тем более, что настолько хорошей мат. модели ДВС просто нет.

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Бензиновому двигателю без проблем можно снизить температуру масла до 40-60 градусов, а зимой и ниже, плата за это - снижение КПД...
Очень спорное утверждение. Равно как и утверждение, что повышение рабочей температуры двигателя увеличит КПД.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием