Цитата:
Сообщение от JGM
Ну зачем так сразу? Пока компрессия в пределах допуска - пусть работает
|
А какой допуск на "компрессию"? На усмотрение Петровича из соседнего гаража?

Измерение "компрессии" это примерно как тыканье пробником - можно найти дефектный цилиндр в сравнении с остальными и не более того.
Цитата:
Сообщение от JGM
Рабочая температура масла задается разработчиком двигателя исходя из нагрузок в узлах трения и типов применяемых масел по вязкости, а не типом ДВС.
|
Открою вам страшную тайну - никакие разработчики ее не задают. Рассчитывается с запасом система охлаждения по параметрам теплового расчета двигателей и собственно все. Ну и рассчитывают иногда по маслу подшипники скольжения - по расходу, не по температуре. Да и вязкость рекомендуемая мягко говоря в широких пределах гуляет для одного и того же двигателя. Что кагбэ намекает, что никто не заморачивается столь тонкими расчетами, тем более, что настолько хорошей мат. модели ДВС просто нет.
Цитата:
Сообщение от JGM
Бензиновому двигателю без проблем можно снизить температуру масла до 40-60 градусов, а зимой и ниже, плата за это - снижение КПД...
|
Очень спорное утверждение. Равно как и утверждение, что повышение рабочей температуры двигателя увеличит КПД.