Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 16:59   Сообщение #1504
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Просто сервисмены валят на улитку все, а она в 90% случаев совершенно не при чем.
Ну не в 100% она же виновата. Достаточно пайпинг сдернуть и все станет ясно. Если в нем масло, то понятно сразу, что турбина кончается. Отсюда и уход масла дикий. Но так же есть и ещё куча вариантов. Это как пример того, что чаще всего я вижу.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Вчера мне привели график момента К4М с явно видимым пиком на 4200 об/мин
Видимо потому, что у К4М максимальный момент на 4200 об/мин))))
Отсюда и крутить мотор выше 4200 просто смысла особого нет.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием