Цитата:
Сообщение от elec10
Вот с этого места поподробнее. На Рено масло летит во впускной коллектор по любому: хоть новый воздушный фильтр, хоть грязный, хоть вообще без воздухана гоняй, стоит только какое-то время погонять на оборотах более 4000 и привет: впускной коллектор и ДЗ в масляной плёнке. Так уж по уродски сделана система вентиляции картера, да и масляных паров видно в картере с избытком (ещё и форсунки охлаждения днищ поршней свою лепту вносят в это безобразие). Так что фильтр тут вообще не при чём....
|
Писать некогда, домой пора, но дам наводку - посмотри сколько шлангов вентиляции картера на К4М, и еще наводка - чем большее сопротивление дает фильтр, тем больше подсос идет из под клапанной крышки, а маслоотделителя на этом шланге похоже нет вообще. Завтра могу развернуть мысль, но думаю ты сам легко увидишь, что картер тут не при чем.