Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 08:00   Сообщение #1985
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
И я не думаю, что эта проверка с двумя указателями температуры стоит 1 700 руб., как кто-то здесь говорил.
Как я мыслю?
По нотам, что я увидел, есть две методики проверки исправности системы.
Обе они должны говорить об неисправности или исправности.
Если есть признаки неисправности, то выполняется ДИАГНОСТИКА.
Если машина на гарантии, то о каких деньгах можно вести речь?
1. Ты сначала попробуй доказать что-либо ОД кас. работы кондишена, а потом тут уже выступай.
2. О деньгах речь идёт, когда все проверки выполнены и всё оказывается в норме, т.к. проверка работы системы кондиционирования не входит в список регламентных работ при очередном ТО. Как сказали у ОД если есть подозрения на неправильную работу кондишена, то они смогут это проверить только слив полностью хладагент и потом проверить слитое количество на соответсвие нормам, если всё нормально, то всё за счёт клиента (а это порядка 3500 руб слив и обратная заправка системы), если есть отклонения, то случай гарантийный. В неофициальных сервисах всё то же самое стоит порядка 1500-1700 руб.
3. Элементарную проверку работы системы может сделать каждый сам, нужен лишь термометр с длинной "ножкой" и немного желания.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием