Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 23:25   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavvs Посмотреть сообщение
В документе нет ничего про замер количества хладагента в холодильном
контуре для машин зарегистрированных с января 2005 г.
Я не понял, о какой процедуре идет речь.
Надо посмотреть еще другой документик. Там проверка серьезней.
Эта-то - при проведении ТО.

---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------

Я неправильно истолковал "Гид по сервисному обслуживанию".
Там сказано про уровень жидкости в системе охлаждения.
Мне думается, что ничего страшного в том, что уровень в системе кондиционирования не проверяется.
Значит методика, которая изложена, достаточна для заключения об исправности системы.
Холодит как надо. Что еще нужно?
По несколько сложной методике, где используются два измерителя температуры, говорится:

Если одно из двух условий не выполнено, система кондиционирования воздуха неисправна. В
этом случае следует выполнить диагностику системы кондиционирования воздуха
обслуживаемого автомобиля.

И я не думаю, что эта проверка с двумя указателями температуры стоит 1 700 руб., как кто-то здесь говорил.
Как я мыслю?
По нотам, что я увидел, есть две методики проверки исправности системы.
Обе они должны говорить об неисправности или исправности.
Если есть признаки неисправности, то выполняется ДИАГНОСТИКА.
Если машина на гарантии, то о каких деньгах можно вести речь?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links