Цитата:
Сообщение от pavvs
В документе нет ничего про замер количества хладагента в холодильном
контуре для машин зарегистрированных с января 2005 г.
|
Я не понял, о какой процедуре идет речь.
Надо посмотреть еще другой документик. Там проверка серьезней.
Эта-то - при проведении ТО.
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------
Я неправильно истолковал "Гид по сервисному обслуживанию".
Там сказано про уровень жидкости в системе охлаждения.
Мне думается, что ничего страшного в том, что уровень в системе кондиционирования не проверяется.
Значит методика, которая изложена, достаточна для заключения об исправности системы.
Холодит как надо. Что еще нужно?
По несколько сложной методике, где используются два измерителя температуры, говорится:
Если одно из двух условий не выполнено, система кондиционирования воздуха неисправна. В
этом случае следует выполнить диагностику системы кондиционирования воздуха
обслуживаемого автомобиля.
И я не думаю, что эта проверка с двумя указателями температуры стоит 1 700 руб., как кто-то здесь говорил.
Как я мыслю?
По нотам, что я увидел, есть две методики проверки исправности системы.
Обе они должны говорить об неисправности или исправности.
Если есть признаки неисправности, то выполняется ДИАГНОСТИКА.
Если машина на гарантии, то о каких деньгах можно вести речь?