Цитата:
Сообщение от Felix20
Мне не нужна минималка...то есть Латик с 2х литровым двс от Флю мне не нужен вообще.
|
точно! 2литровый флю нужен, а латик нет - это так логично

но не для меня - рациональных объяснений я не нахожу
Цитата:
Сообщение от Felix20
Я об этом и говорю Флю это большой Логан а не Лагуна купе.
|
именно так. он так и позиционировался. как сейчас пыж 408 - самая здоровая машина для бедных

))
Цитата:
Сообщение от YRA62
.Любителям ХОНДЫ АККОРД,например,лучше сразу купить БМВ,ПОРШЕ и т.д.
|
да не, достаточно приехать к нам на завод весной. на въезде ямы-лежачий полицейский-ямы-второй полицейский. причем делали их сами и асфальта от души навалили. знакомый купил к Аккорду СХ-7 и его аккорд я на заводе больше не видел

))
Цитата:
Сообщение от Felix20
Такая же будет цена как и моего аппарата.
|
Разве что падение рубля сыграло роль. Мой за 605 тыр в Чехии стоил 430 тыр. У них Мазда 2 как у нас калина в фарше стоила на рубли.
Цитата:
Сообщение от Felix20
Ну вот ещё один камень в огород Рено
|
А также всех производителей седана от С класса и выше

У мерсов S класса в Европе такие же проблемы с парковкой

)))
Цитата:
Сообщение от Felix20
Только смотрите ещё какой момент если мы возьмём корейцев Хундай и КИА, они не совсем для нищебродских стран таких авто ещё и в США хватает только за другой прайсик, понятно, но там не будет вот таких смешных потёртостей и огрех по сборке ..да и в эксплуатации они будут покрепче.
|
О да, расскажи это моему другу. У него КИА-Сид. К 30 тык пробега два раза менялись рычаги подвески, помер аммортизатор, даблстарт при небольшом минусе он просто счел фичей и т.д. Ну и пузом он цепляет там, где я скорость не сбрасываю даже. При этом он далеко не гонщик по стилю вождения. У отца был настоящий корейский Акцент, не тагазовский - так он регулярно менял задние аммо и стойки стаба. Когда неохотно пересел на мой Символ был сильно удивлен, когда ТО стали сводится к замене фильтров и масла

)) Подвеска корейцев - не для России.