Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 16:36   Сообщение #2380
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
насколько сильно?
у меня тоже есть возврат в сервисном
Сантиметра 3 (три). Ты проверь это так.
Вначале поставь в сервис на холодную.
Потом попробуй сделать это в дождь, когда механизм поработает и прогреется.
Ща я поищу снимок механизма. У меня подозрение, как уже писал, на излишек смазки в механизме. С червяка смазка попадает на пластину о которую замыкаются контакты.
Да я его где вонзал уже.
Да. Щетка вот так волной и идет. И середина пропускает, когда щетка до конца (до стойки) доходит. При обратном ходе убирает эту порнуху. Сантиметров... 3-5.

---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------

Вот, смотри. Между червяком и шестерней - смазка. Она попадает на пластину.
Сверху этот механизм закрыт крышкой, на которой контакты.
Я промыл после разбора эту пластину. Какое-то время было нормально.


---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ----------

Вот что забыл сказать. Это проявление - сопутствующее.
Искал другой дефект.
Щетки - в Авто. Во время дождя периодически включаются.
И иногда при включении и в момент, когда доходит до стойки раздается стук.
Говорили мне много тут. И щетка о стойку и что-то еще.
Но все не то.
Контакты на крышке - концевик. Он срабатывает, когда щетка уже немного вернулась взад.
По причине, как я думаю, попадания смазки на пластину.
Понятно ли объяснил?
И думается мне, что в режиме Авто этот концевик задействован как-то.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием