Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2014, 21:28   Сообщение #1134
aspiris
Интересующийся
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: СПБ
Авто: меган 3 експрешен
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
aspiris, допиливание польского руля теперь мне кажется плохим вариантом
потому что количество геморроя по допиливанию и приколхоживанию не стоит сэкономленных денег относительно руля по объявлению.
там кроме самого руля ещё надо модернизировать крепление на валу и улитка слегка набекрень встаёт.
да и неспокойно в душе от того что элемент связанный с пассивной безопасностью был попилен и приколхожен.

такой вариант КК мне окончательно разонравился после поста Механика, который я кстати только недавно заметил почему-то, буду переставлять кнопки в родной руль.
Разоврался таки,после того как снял руль ,увидел что к польскому рулю необходимо прикупить и европейскую версию управления поворотниками итпд. Вышел из положения путем врезания в свой руль кнопок КК от поляка.

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ----------

Кудрявый, Добрый день. Исходя из вашего отчета ,установил кнопки в руль а с подключением закавыка получается . У поляков разъем на руле с двумя контактами соединен шлейфом с разъемом сигналки. Вот и хочу спросить у вас ,за что отвечает маленький разъем на руле с двумя контактами .http://photo.qip.ru/users/aia45/200600798/212697056/
aspiris вне форума   Вверх Ответить с цитированием