А при чем тут двигатель? Нам важно понять, сколько топлива испарится. А тут ДТВ только поможет. Собственно на Пежо при незапуске в морозы его и меняли. Собственно ДТВ и нужен то по сути только для запуска - потом он особого смысла не имеет.
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Byaka
Не, ну это ваше дело рассуждать тут про сферического коня в вакууме, чистить ДЗ, менять заправки, прошивать ЭБУ, или проверить один единственный датчик.
|
Который "ломается" строго в диапазоне небольшого минуса?

При сильном минусе ДС не наблюдается

проверить то можно на выходных - но я более чем уверен, что все ок с ним.