Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 09:43   Сообщение #7868
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serghr Посмотреть сообщение
Прошла неделя,после того как у дилера откалибровал ДЗ ,движок заводиться с пол пинка(температура от -5 до 1 ,утром)
пришла весна... ничего не делал с авто - свечи из Бурсы, бензин все тот же 95й с ТНК (хотя про бензин чуть позже), заслонка не чистилась с салона, температура за бортом от -7 до +8 и все запускается с первого раза без калибровок и прочего волшебства и в прошлом году так же было
а теперь про бензин - открываю я ГОСТ Р 51866-20002 и смотрю сезонное применение бензинов по классам для Самарской области и вижу "Самарская обл. - С 1 мая по 30 сентября (5 мес) класс В, с 1 по 30 апреля (1 мес)/ с 1 по 31 октября (1 мес) класс D1, с 1 ноября по 31 марта (5 мес) класс Е"
вот вам и отгадка косяков программы и почему у одних есть ДС, у других нет - испаряемость бензина существенно различается у разных классов, а программу ЭБУ шьют во все машина для России одну и ту же. И получается, что у одних идет перелив - бензин то испаряется не так, как думали разработчики, а запас по альфа минимален из-за Евро-4

---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Я приводил перечень операций при снятии-установке блока ДЗ из Диалоджис.
Калибровки там нет
Самое интересное, что на Мегане 2 стоит точно такая же ДЗ и в техноте по чистке была потом калибровка при помощи Clip или самокалибровка путем включения зажигания без пуска двигателя и ожидания в течении 30 сек.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А, вот, скажи мне, ты регулярно так делаешь?
И дилер по свистку выполняет твои требования?
А смысл разводить теории при полном отсутствии фактических замеров? Как вариант могу предложить только простой опыт - снять сидение заднее, крышку и подать напрямую 12 вольт на бензонасос, подождать секунд 30, потом убрать и попытаться завестись. И станет понятно, что это не он. Мне и так это понятно, потому что машина с нажатой педалью газа заводится с первого раза (а при нехватке бензина вообще не должна схватываться, воздуха то в разы больше, смесь сверхбедная будет) ну и в движении при сдохшем бензонасосе машина мягко говоря будет плохо ехать.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А, уж, в ведро лить... Маразм полный. Как тебе такое в голову прийти могло?
Простите, сэр, надо было написать в "мерную колбу" )) А думаешь как определяют производительность бензонасоса, когда машина на полной нагрузке "не тянет"? Ведро и секундомер.

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Пробуй сл. раз запустить с первого раза на полном дросселе, тапку в пол и просто ткни пальцем в кнопку
Возможно не запустится. У меня не запускается при "тапке" в пол - похоже таки есть режим продувки. При половине "тапки" сразу пускается. Не знаю связано ли это с кнопкой/ключем.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием